Свяжитесь с нами

Ваше сообщение получено. Свяжемся с вам как можно скорее. Если не получили ответ в течении 24 часов, пожалуйста позвоните: +359 885 370 298

Советы по аренде авто в Болгарии

Всегда спрашивайте вашу компанию по прокату автомобилей для дополнительных разходов. Прежде, чем заказать Трансфер из Аэропорт всегда спрашивайте цена на сайте окончательная или нет. Дополнительные сборы могут включать: ⇒ Дополнительная страховка пассажиров; ⇒ Аэропортовые сборы; ⇒ Платные детские сиденья; ⇒ Оплат в нерабочее время; ⇒ Стоимость парковки; ⇒ Такса при опоздание.
Цены Tакси в Аэропорт Болгария окончательные.
Всегда иформируйтесь предварительно о мнение клиентов прежде чем выбрать копанию по трансферов в аэропорту Болгария.
Можете прочитать ЗДЕСЬ отзывы нашим клиентам о трансферных услуг в аэропорту Болгария.
Пожалуйста, не забывайте спросить о лицинзию компании и страховку поссажиров.
Болгария Аэропорт Трансфер компания подразделение Мотороадс ЕООД - лицензированный Туроператор в Болгарии № 05211.
Если вы путешествуете с друзьями или семьей цена транспортной услуги из аэропорта Болгария может быть дешевле, чем цена на маршрутке. Конечно это зависит от номера пассажиров и направления. Несомненно частный трансфер из аэропорта Болгария предлагает двое преимуществ: 1. Спокойствие и безопасность; 2. Не будете ждать несколько часов, чтобы собрались людей из разных рейсов в аэропорту Болгария и автобус поехал.
Мы предлагаем одинствено частные трансферы из Аэропорта Болгария.
Наш многолетний опыт работы в транспортных услуг категорически доказывает, что за низкой стоимостью трансферных услуг, обычно спрятано следующее: ⇒ Старый или амортизированный автомобиль; ⇒ Частный перевозчик без лицензии; ⇒ Проблемы при оплате или обмене валюты; ⇒ Без страховки пассажиров; ⇒ Высокий риск что обратный трансфер не будет; ⇒ Нет дорожной помощи; ⇒ Дополнительные платежи при встречи;
Tрансфер из Аэропорт Болгария прозрачно отображает все расходы, которые участвуют в цене транспортных услуг.

Contact form

Your message has been received! We will contact you as soon as possible. If you do not hear from us in the next 24 hours, please call: +359 885 370 298

Bulgaria Airport Transfer Tips

Before booking your Airport Transfer always ask if the price advertised online is final. Additional charges may involve: ⇒ Parking fee ; ⇒ Passenger insurance; ⇒ Tip for the driver; ⇒ Airport fee; ⇒ Child/booster seat; ⇒ After hours fee; ⇒ Late collection fees;
Bulgaria Airport Transfer prices are final.
Always read first what customers say about the transportation company you have chosen to provide the taxi service at Bulgaria airport.
You can read customer reviews about our transfer services at Bulgaria airport HERE
Always ask, if the transportation company you have chosen is licensed to operate at Bulgaria airport and offers passenger's insurance.
Bulgaria Airport Transfer is a company part of Motoroads Ltd - licensed tour operator in Bulgaria with license № 05211
If you travel together with your family or group of friends to Bulgaria Airport your private taxi hire price could be lower than a shuttle service. Of course this depends on the number of people in your party and the travel destination but undoubtedly it gives you two major advantages: 1. A piece of mind and safety; 2. You do not have to wait for people from several flights to gather at Bulgaria airport before your transfer vehicle to depart.
Bulgaria Airport Transfer offers exclusively door to door private transfers.
Our long time experience over the years bespeak that when you book "LOW COST TAXI" at Bulgaria Airport most probably you have to expect: ⇒ Old private car in poor condition; ⇒ Not a licensed company; ⇒ Payment/exchange rate issues; ⇒ No passenger insurance; ⇒ High chance not to pick you up for the return; ⇒ No back-up in case of accident or failure of the vehicle; ⇒ Additional charges to be requested on the spot;
Bulgaria Airport Transfer transparently shows all costs included in your booking price.